|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 03:50:24 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 10:50:24 |
|
Автор: megaslav1 (---.baltss.ru)
Дата: 04-02-14 17:48
Первый вопрос, почему картплоттер лоуранс на алиэкспресс стоит под 800 долларов, а у нас около 70 000? ведь очевидно, что и наш, и алиэкспрессовский делают фкетае? где-то тотальный обманъ?
Я тут в марте, как потеплеет, собрался тотально обновлять катерную комплектацию своего беркута - ставить 40-ку мотор, врезать наконец в консоль эхолот, поставить кронштейн под навигатор, запулить музыку, и ваще сделать конфэту. Но я не электрик, поэтому есть тупые вопросы - вот я поставил мотор, да, зафигачил аккумулятор, связал их - ну это более-менее понятно - а как мне разводку под технику делать? я ваще тёмный в этом до посинения. Типа отдельный провод от клеммы аккумулятора, да? на магнитолу там, эхолот, и так далее? Или через гофру вывезти на консоль переключатель с несколькими тумблерами, на него закинуть основной провод ,и уже с него раздавать питание?
Реально, очень слабо представляю, как и что делать, но очень хочется все замутить своими руками, чтобы потом, в случае глюков, понимать, что где за что отвечает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Миха66 (---.opera-mini.net)
Дата: 04-02-14 17:51
Мотор какой планируешь? А то, для начала, нужно довесок от Ивана ставить, иначе все твои замечательные шалабушки сгорят с большой долей вероятности
|
|
|
|
Дата: 04-02-14 18:11
Собираюсь Яму-40, с короткой ногой, двухтактник, с электрозапуском и дистанцией.
Хожу обычно вдвоем+хабар, планирую расширить круг возимых приятелей и количество хабара :)
А что за довесок от Ивана?
|
|
|
|
Автор: Лакировка (---.scansafe.net)
Дата: 04-02-14 18:57
Привет.
Я не электрик. Рассказываю своими словами :). Можешь и не прислушиваться :)