|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 17:26:25 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 00:26:25 |
|
Автор: Танкист-7608 (85.26.232.---)
Дата: 14-11-13 06:30
Снова взываю к вашей помощи! руки не из жопы, но опыта подобного нет.... вот и зашпатлевал волосянкой, загрунтовал эпоксидным грунтом... встал вопрос покраски! умный человек с форума сказал делать все по автомобильной схеме, а завершить этот процесс барьерным грунтом и необрастайкой... но до этого еще рано! какую краску выбрать? версии разные, некоторые говорят акрилл несовместим с эпоксидным грунтом, а кто то говорит, всю жизнь так красим и ничего! продавцы советуют так же алкидную краску! помогите форумчане!
пока тепло еще, покрасить хотелось бы....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: buss (---.178-70-174-69.avangarddsl.ru)
Дата: 14-11-13 06:56
В самом низу страницы книга по покраске, там всё расписано, что с чем и для чего, скачай пригодится :Ссылка.
|
|
|
|
Автор: Танкист-7608 (85.26.235.---)
Дата: 14-11-13 07:04
спасибо! пригодится, но это книга по покраске автомобиля, разница большая... то что автомобиль по луже проехал или под дождик попал, и то что лодка стоит 5 месяцев в воде, при том вода постоянно давит снизу на лакокрасочное покрытие....
я прошу кого нибудь кто красил уже пластиковые лодки и имеет подобный опыт, кто видел результат своей работы... Все просто, Алкид или Акрил?
|
|
|
|
Автор: buss (---.178-70-174-69.avangarddsl.ru)
Дата: 14-11-13 07:20
Танкист-7608 писал: